Previous Entry Share Next Entry
"Кольцово"-2014. Утренняя свежесть
photo_hedgehog
Завершающая часть фото-рассказа, повествующего о моем участии в очередном (и хочется верить ставшем регулярным) споттинге, проходившем в Международном аэропорту "Кольцово" 16-17 июня 2014 года.
В двух предыдущих рассказывалось о моей предварительной вылазке к забору за самолетами и первой части официального споттинга и мастер-классе Марины Лысцевой.
Если вы помните, ночная съемка завершилась с началом дождика. Природа решила, что хватит впустую гонять тучи по небу, пора бы и делом заняться, и поэтому по приезду к месту обслуживания самолетов, зарядил нудный дождик, очень напоминающий осенний. Сделав с одной точки по несколько кадров, мы с сожалением покинули территорию аэродрома. До начала утреннего споттинга нужно было высохнуть самому и подсушить технику.
Несколько ночных часов быстро пролетели и со слегка помятыми от бессонной ночи лицами участники утреннего споттинга стали подтягиваться к традиционному месту сбора - стойке туроператоров. Состав  участников обновился - появились новые споттеры, а кто то из вечерней команды с сожалением уехал по своим делам.
Быстро проходим процедуру проверки документов и досмотра личных вещей, сверяемся со списками и вперед на аэродром.
Служебный выход на аэродром располагается напротив одной из  стоянок самолетов. В прошлый раз тут стоял Аэробус "Аэрофлота", в этот раз его место занял Боинг "ЮТэйра".




Первым самолетом, который попал в наши объективы был Аэробус компании "Донавиа". Его вылет я благополучно прозевал :)
Для удобства съемки нам было предложено немного сместиться в сторону торца полосы.  Оглядывая все вокруг, мы неспешно потянулись разноцветной вереницей, снимая по пути самолеты на перроне. Меня же больше тревожили тучки на горизонте . Совсем не хотелось повторения вчерашнего вечернего сценария.

01.


Восходящее солнце красиво подсвечивало борта воздушных судов.
02.


03.


Утренний перрон заполнен самолетами.
04.


Строительные работы на территории аэродрома еще продолжаются, но уже не столь масштабно, как это было в прошлом году. По крайней мере, мне так показалось.

Этим утром на небе долго сохранялись следы от пролетевших на эшелоне самолетов.
05.


По сравнению с моим прошлым визитом в "Кольцово" увеличилось количество указателей на дорожках. А может в тот раз здесь велись работы по реконструкции.
06.


Стоянка напротив нашей точки съемки. Пассажиры уже на борту, скоро самолет взмоет в небо.
07.


А этот уже порулил на "исполнительный".
08.


Взлет. Однако, какой же длинный А-321 :)
09.


010.


011.


Эти сигнальные огни мало кого оставили равнодушным :) Я их вчера вволю наснимался :)
012.


Кто-то фотографирует взлетающие самолеты, а кто-то фотографируетСЯ на фоне взлетающих самолетов :)
013.


014.


Проходящие над нами эшелоны тоже не оставляем без внимания.
015.


Еще недавно тут стоял Боинг "Трансаэро", а сейчас полным ходом идет обслуживание регионального самолета компании "Ямал".
016.


Увидев эту фотографию где-нибудь на просторах всемирной сети, мне бы и в голову не пришло, что это снято в Екатеринбурге. С одной стороны горы, покрытые лесом, а с другой (мечтая) - морское побережье и пляж :)
017.


Однако, нет. Надпись на автобусе подтверждает, что мы в аэропорту "Кольцово".
018.


019.


Направо пойдешь - на "Чарли" попадешь, налево пойдешь... :)
020.


Если присмотреться, то над правым крылом, в районе двигателя можно увидеть небольшой "срывчик".
021.


Прилетевший "Уралец" пустил дымкУ.
022.


А вот следующий участник летной программы вызвал восторг у снимающей публики.
023.


024.


Далее последовала команда загрузится в автобус и нас куда-то повезли.
Следующая точка съемки для меня оказалась неожиданной. Сколько раз мы поглядывали на эти стоянки и вот организаторы решили, что можно нам и тут побывать :)
Это стоянки недалеко от военного сектора.
Рабочие лошадки.
025.



Винтокрылый представитель бизнес-авиации.
026.


Под крылом самолета о чем то поет зеленое море тайги приземляется другой самолет.
027.


Парочка крупных планов.
028.


029.


Если хочешь получить красивый кадр, то тебя ничто не должно останавливать :)
030.


В результате такой съемки у dushlik получились красивые кадры вертолетов!

Толстячок 767 от Трансаэро.
031.


А дальше наш путь лежал на уже хорошо знакомую нам крышу отеля Angelo.
Вот бы побывать на ней в то время, когда солнце уже клонится к закату. Может в следующий раз получится... :)
ЯК-42Д взлетает на фоне дачного поселка. Наверняка там живут любители авиации :)
032.


В этот раз стоянка у грузового терминала была пустой. Лишь в гордом одиночестве там грустил АН-12.
033.


Кого же встречает эта девушка?
034.


Правильно - пассажиров только что приземлившегося самолета! :) А вы что подумали? :)
035.


А тут экипаж заполняет документацию.
036.


Любопытно сверху наблюдать за аэропортом! Огромное количество людей, разнообразной наземной техники, самолетов живут тут своей жизнью. Сколько тут всего разного и интересного, сколько еще можно узнать и увидеть здесь!
Но, к сожалению, время нашего пребывания подошло к концу.
Вместе с этим самолетом мы покидаем ставший уже родным Международный аэропорт "Кольцово".
037.


Хочу сказать слова благодарности организаторам этого мероприятия, пресс-службам Международного аэропорта "Кольцово" и Авиакомпании "Уральские Авиалинии", лично Анастасии Нестеровой и Дмитрию Тюхтину! Спасибо, что были с нами и испытали все прелести уральского лета :)

Уже на обратном пути, на выезде из Екатеринбурга попались эти вертолетики.
038.


039.


Спасибо за внимание!

  • 1
Отличные кадры!

Нумерация c 00 испугала, думал за сотню уйдёт )))
С проводкой - хорошо!

:))), сам не знаю почему так нумерую.
С теперешней загрузкой фоток в Яндексе грузить сотню фотографий это жизнь себе укорачивать. Да и не к чему столько. Мне кажется, что и так много :) Кстати, писал в службу поддержки Я.Фотки. Вяленький диалог, никакой оперативности в ответах, разочаровался.

другого от них и не ожидал. им пиар важен, удобства не волнуют.

А ты, случайно, не обращался к ним? Я спросил, есть ли еще недовольные, либо испытывающие трудности пользователи. Вопрос остался без ответа. В пику Я.Ф. -
буквально в это же время при попытке обновить ПО одного гаджета увидел, что на оф.сайте для него нет ничего, для моделей выше-ниже есть, а для моего нет :) Обратился в техничку с вопросом, вечером. А утром в почте лежал подробнейший ответ, что и как и где взять и сделать. Разница в отношении к своим пользователям поразила.

Шикарное утро!!! Вертолётики в заключении - неожиданно!!!

Утро было шикарное, только не по-июньски свежее :)))
Вертолетики заметил еще по дороге вперед. Решил на обратном пути остановиться :)
Когда уже свои репортажи подготовишь?

Замечательный вопрос! Не хочу откладывать в долгий ящик... Всё будет! Начну на этой неделе!))))

Ох, хитер :)))) - Дашь материалу выстояться, чтобы он, как коллекционное вино, приобрел особую ценность ;)

Спасибо огромное за позитив!!! Выкраиваю время - понемногу, понемногу и все будет!) Заглавный снимокснимок очень похож на Сургут - ЮТэйр, телетрапов, прям как дома!!!

Отлично. Вот как надо уметь насыщенный второй день уложить в один пост. Понравилось! ;-)

Руслан, а ты разве не ловил в лужицах вертолёты?

А мне в прошлом году на трассе Екатеринбург-Пермь попался вот этот

Спасибо, Андрей! :)
Решил в этот раз не дробить на бОльшее количество, в два поста уложиться :)
Я немного покрутился возле лужицы, и пару кадров сделал, но твои получились лучше, поэтому и дал на тебя ссылку :)
Видимо меняются дежурные вертолетики. Дай Бог, чтобы они по прямому назначению летали как можно реже!

Эти вертолёты с трассы, интересно где они базируются. В Кольцово их не видел

Причем я их не каждый раз наблюдаю на дороге. Куда то улетают, а куда... Может в соседних городах базируются - и ближе до "места работы" и стоянка-обслуживание, думаю, дешевле.

Шикарно! С тушкой свезло просто! Да Иркут прекрасен!

Спасибо! Утренняя погодка была солнечно и сухой, но весьма прохладной из-за ветра. С ТУшечкой нам всем, конечно же, очень повезло!

Я так надеялась что у меня получится кадр повествуюищй о том, как АТР-72 под крылом ЯКа летит и не получилось((( а у тебя получилось!)))Я вообще вертолеты не снимала, так замерзла дико, даже не обратила на них внимание, теперь вот смотрю - у всех вертолеты какие то))))

Видимо ты действительно очень замерзла, раз вертолеты не привлекли твоего внимания :)
А почему не удалось снять винтового под крылом? Позиция была не очень удобной или момент пропустила?
Мне повезло чисто случайно встать так, что он как раз почти напротив меня прошел и под крыло вошел целиком :)

Да у меня атр провелся вместе с фоном и крылом ;) Ну как всегда кароче, хорошо что пельменей было много, половина навеки осела в корзине.

Я в этот раз "проводку" от души поснимал, особенно вечером в первый день:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account